Последнее обновление:февраль 21, 2018
Джеймс Эдж
Это сообщение содержит ссылки на продукты из одного или нескольких из наших рекламодателей. Мы можем получить компенсацию при нажатии на ссылки на эти продукты. Для объяснения нашей рекламной политики, посещение эта страница

Лучшие CISA учебные материалы

Выбор правильного CISA курс является самым важным решением вы будете делать на вашем пути к становлению Auditor Certified Information Systems.

Вы будете тратить бесчисленные часы изучения с ним, поэтому крайне важно, чтобы найти тот, который наилучшим образом соответствует вашему стилю обучения.

Так вот хорошая новость – Я лично проверил и предназначался наиболее популярными онлайн-подготовительные курсы CISA на рынке, так что вы не должны! Сравнение диаграммы ниже, помогут вам понять, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Раскрытие: Обратите внимание, что некоторые из ссылок ниже партнерская ссылка, и без каких-либо дополнительных затрат для Вас, Я буду получать вознаграждение за, если вы решили инвестировать в курсе, перечисленные ниже. Пожалуйста, используйте только мои ссылки, если вы чувствуете, что я помог вам в вашем решении, конечно, обзор.

2018 Лучшие CISA учебные материалы + Скидки & Сравнения

CISA
Курсы
Лучший курс CISA Prep CISA Exam Prep курс ExamMatrix CISA экзамен Prep курс Best CISA Exam Prep Courses Best Certified Information Systems Auditor Prep Course
РЕЙТИНГИ

#1

#2

#3

#4

#5

ОБЩАЯ
РЕЙТИНГ
КОМПАНИЯ CISA SuperReview SimpliLearn CISA курс CISA ExamMatrix Gryfina CISA Prep курс CISA ExamPractice
Стоимость $600 $449
Получить купон
$599 $450
Показать Купон
$349 $244
Показать Купон
$347 $267 Показать Купон $599 $499
Получить скидку
БОЛЬШОЙ ВЫБОР
ВОПРОСЫ
900+ 79 1,500+ 1,650+ N / A
Практика экзамены 4 Полное моделирование
Экзамены
5 Полное моделирование
Экзамены
неограниченный неограниченный N / A
Видеолекции 30-40 Часов 27 Часов N / A N / A 15 Часов
КУРС ДОСТУП 6 Месяцы 6 Месяцы 12 Месяцы 12 Месяцы 6 Месяцы
ГАРАНТИИ 6 Месяц Расширение
Если вы не проходите
3 День возврата денег
Гарантия
100% Гарантия Pass Pass или возврата Ни
КУРС ОБНОВЛЕНИЯ Каждый 6 месяцы crossIcon crossIcon
СЕРТИФИКАТ
& 40+ CPE КРЕДИТЫ
crossIcon crossIcon
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ПОДДЕРЖКА EMAIL
crossIcon crossIcon crossIcon crossIcon
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Телефон Поддержка
crossIcon crossIcon crossIcon crossIcon
ДЕМО Попробуй!
Читать полностью
АНАЛИЗ
Читать полностью Читать полностью Читать полностью Читать полностью Читать полностью
НАЧАТЬ НАЧАТЬ СЕЙЧАС НАЧАТЬ СЕЙЧАС НАЧАТЬ СЕЙЧАС НАЧАТЬ СЕЙЧАС НАЧАТЬ СЕЙЧАС

1. SuperReview CISA учебные материалы

 Сертифицированный аудитор информационных систем Prep курс

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

Up-To-Date Content: Их содержание курса обновляется дважды в год, чтобы включить новейшие контента в соответствии с последними целей экзамена ISACA в. Это очень важная особенность для экзамена подготовительные курсы, чтобы и помогает гарантировать, что вы будете надлежащим образом подготовлены к последней версии экзамена. Среди их обновленное содержание лежит на 900 вопросы практики и 4 комплексные экзамены.
Демо: Сертифицированный информационной безопасности настолько уверены в своей, конечно, что они позволяют студентам попробовать его бесплатно. Вы можете просто нажать “Просмотреть сейчас” Кнопка на странице курса и он будет считать вас прямо к полностью интерактивной SuperReview. Вы сможете слушать лекции, чтобы выбрать и даже принять оценки (викторины) которые следуют.
Заработать CPE кредит: После того, как кто-то становится аудитора Сертифицированные информационные системы они должны будут заработать 40 CPE кредитов каждый год, чтобы поддерживать их сертификации; Этот курс может быть засчитаны все 40 кредиты. Это гибкое и доступное решение на сайте.
Поддержка студентов: Студентам предоставляется личную поддержку от автора, конечно Аллен Кил по телефону и по электронной почте. Это не каждый день вы найдете поддержку инструктора по телефону и на такой большой цене. Это полезно, чтобы иметь возможность задавать вопросы, чтобы опытный профессионал промышленности.
Гарантия: Если вы покупаете все включено SuperReview и не сдать экзамен в 6 месяцы, они позволят вам получить доступ к одной и той же подготовки без дополнительной оплаты. Там не является гарантией нет денег-обратно с курса, но добраться до пересдать курс без дополнительной оплаты может быть весьма полезным. Студенты должны будут обеспечить надлежащее уведомление о недостаточности экзамен и соответствовать определенным требованиям, чтобы претендовать на гарантии.

GO TO CISA SUPERREVIEW

3. SimpliLearn CISA учебные материалы

 Сертифицированный аудитор информационных систем CISA Test Prep

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

Гарантия возврата денег: SimpliLearn имеет гарантию полного возврата денег в течение курса CISA. Они позволяют студентам 3 дни, чтобы опробовать курс и убедиться, что они удовлетворены. Если студент не удовлетворен курса и не обращались более 50% содержания они могут запросить возврат (быть уверены, чтобы увидеть полную информацию о гарантии на своем сайте).
Интернет Содержание обучения: Курс сочетает SimpliLearn CISA 27 часов аудио / видео уроки с 79 “проверка знаний” вопросы викторины по всему. Это помогает укрепить то, что студенты узнали в ходе тренинга. Они также обеспечивают 5 полная Экзамены CISA моделирование, чтобы лучше подготовить пользователей к настоящему тесту.
Практика Вопросы: Имея вопросы по всему видео лекций интересная особенность; однако, этот курс будет извлечь выгоду из наличия более “проверка знаний” вопросы типа. Имея небольшой викторины или экзамен, практика, после каждого раздела было бы очень полезно.

GO TO SIMPLILEARN CISA

https://youtu.be/i7XGhj3UPxE?list=PLEiEAq2VkUUIfEreeqkjEOV12fshELggl

3. ExamMatrix CISA Prep курс

ExamMatrix CISA Exam Prep

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

Адаптивное обучение: Экзамен Матрица CISA Курс имеет то, что они называют “адаптивное обучение”. Помимо маркетинговой шумихи, что это на самом деле означает, что вы получите, чтобы сосредоточить внимание на вопросы, которые у вас есть проблемы с и проходят быстрее. Это персонализированное обучение на это лучше и, безусловно, то, что вы хотите, чтобы учитывать при выборе подготовительных курсов CISA.
Pass или возврата: В то время как вы никогда не получите обратно все время, которое вы вложили в изучении, если вы не вы по крайней мере, получить свои деньги обратно. Passing требует демонстрируя компетентность во всех шести областях в течение четырех часов, 200 множественный выбор вопрос экзамен. Минимальный балл 450 демонстрирует последовательный уровень знаний.
Устаревшие Dashboard: Тест приготовительный экзамен Matrix платформа немного от, мягко говоря,. Там, безусловно, красивее варианты там, но черты других курсов все там, и это действительно то, что имеет значение.

GO TO ЭКЗАМЕН МАТРИЦА СИС PREP КУРСА

4. Gryfina CISA курс

 Лучшие информационные системы Auditor учебные материалы Заверенные

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

Вопрос банка: Gryfin CISA Prep курс имеет большой вопрос банка над 1,600+ вопросы практики. Практика вопросов важны в подготовке для любого экзамена, поскольку они дают вам почувствовать, что ожидает день тестирования. В сочетании с надлежащей инструкции и обучения, большой вопрос, банк может быть весьма полезным.
Доступ для гольфа: Студентам предоставляется 12 месяцев онлайнового доступа к этому курсу, что больше, чем другие топ-курсы CISA. Для тех, кто планирует на изучение в течение длительного периода времени, это может быть очень полезно, но для некоторых это может быть повод, чтобы задержать их усилия исследования.
Нет Видео Лекции: Если вы ищете полностью всеобъемлющего курса как с видео-инструкция и практики, то вы можете искать в другом месте. Хотя это, конечно же включают в себя полный книгу, он не имеет видео-инструкция или объяснение, которое некоторые студенты считают весьма ценным.
Нет поддержки Инструктор: Вопрос банк делает давать объяснения; однако, нет инструкторов и это может быть трудно найти известный специалист, который может разработать на трудный вопрос.

GO TO Gryfina CISA КУРС

5. ExamPractice CISA учебные материалы

Лучший Exam Prep CISA

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

Для самостоятельного курса: Этот курс дает будущим специалистам аудита и безопасности с ресурсами, чтобы сдать экзамен CISA, и делает это с помощью веб-программы. Имея доступ к 15+ часов интерактивного обучения 180 дней, вы будете иметь достаточно времени, чтобы подготовиться и использовать эти подготовительные материалы в свободное время.
Включенные Содержание: Этот курс поставляется с тонной больших ресурсов, чтобы помочь вам пройти. Является ли это учебное пособие CISA или глава викторин CISA, есть много комплексного материала, который поставляется с программой-все по очень доступной цене.
презентация: В то время как есть много больших информационные и твердые ресурсы, которые сопровождают этот контент, презентация не является идеальной. Это не очень интересно, конечно, который может быть трудным для тех из вас, кто нуждается в помощи фокусировки и остаться на трассе. Хотя это не без значения, если вам нужна клепка видеокурса, это не ваш идеальный матч.
практика: Этот курс имеет массу замечательных возможностей и убивание различных типов контента. Однако, там не так много на пути практики экзаменов и дополнительных способов перейти на конкретные типы вопросов. Хотя есть викторины после каждого раздела, нет работы моделирования.

GO TO CISA КУРС BootCamp

Лучшие CISA учебные материалы 2018

Звание CISA курс Цена
1. CISA Супер обзор $449.95
2. CISSP ExamPractice $499
3. Gryfina CISA Обзор $267
4. Экзамен Матрица CISA $244
5. Ed2Go CISA Обзор $1,395
6. Simplilearn CISA $450
Резюме
дата пересмотра
Отзыв товара
Лучшие курсы Обзор CISA & Учебные материалы
Автор Рейтинг
51звезда1звезда1звезда1звезда1звезда

Похожие сообщения

Best CISA Study Materials

Choosing the right CISA course is the single most important decision you will make on your journey towards becoming a Certified Information Systems Auditor.

You will be spending countless hours studying with it, so it’s crucial to find the one that best fits your learning style.

So here’s the good news – I have personally tested and demoed the most popular online CISA prep courses on the market so you don’t have to! The comparison chart below will help you figure out which one best fits your needs.

Disclosure: Please note that some of the links below are affiliate links, and at no additional cost to you, I will earn a referral fee if you decide to invest in a course listed below. Please only use my links if you feel that I have helped you in your review course decision.

 2018 Best CISA Study Materials + Discounts & Comparisons

CISA
Courses
Best CISA Prep course Best CISA Exam Prep Courses CISA Exam Prep Course ExamMatrix CISA Exam Prep Course Best Certified Information Systems Auditor Prep Course
RANKINGS

#1

#2

#3

#4

#5

OVERALL
RATING
COMPANY CISA SuperReview Gryfin CISA Prep Course SimpliLearn CISA Course CISA ExamMatrix CISA ExamPractice
PRICE $600 $449
Get Coupon  
$347 $267 Show Coupon $599 $450
Show Coupon
$349 $244
Show Coupon
$599 $499
Get Discount
MULTIPLE CHOICE
QUESTIONS
900+ 1,650+ 79 1,500+ N/A
PRACTICE EXAMS 4 Full Simulation
Exams
Unlimited 5 Full Simulation
Exams
Unlimited N/A
VIDEO LECTURES 30-40 Hours N/A 27 Hours N/A 15 Hours
COURSE ACCESS 6 Months 12 Months 6 Months 12 Months 6 Months
GUARANTEES 6 Month Extension
If You Don’t Pass
Pass or Refund 3 Day Money-Back
Guarantee
 100% Pass Guarantee None
COURSE UPDATES Every 6 months crossIcon crossIcon
CERTIFICATE
& 40+ CPE CREDITS
crossIcon crossIcon
INSTRUCTOR
EMAIL SUPPORT
crossIcon crossIcon crossIcon crossIcon
INSTRUCTOR
PHONE SUPPORT
crossIcon crossIcon crossIcon crossIcon
FREE DEMO Try Now!
READ FULL
ANALYSIS
Read Full Review Read Full Review Read Full Review Read Full Review Read Full Review
GET STARTED START NOW START NOW START NOW START NOW START NOW

1. SuperReview CISA Study Materials

 Certified Information Systems Auditor Prep Course

OVERALL RATING:

Up-To-Date Content: Their course content is updated twice yearly to include the newest content according to ISACA’s latest exam objectives. This is a very important feature for an exam prep course to have and helps ensure that you will be adequately prepared for the latest version of the exam. Among their updated content lies over 900 practice questions and 4 comprehensive exams.
Free Demo: Certified Information Security is so confident in their course that they let students try it for free. You can just click the “Preview Now” button on the course page and it will take you right to the fully interactive SuperReview. You will be able to listen to select lectures and even take the assessments (quizzes) that follow.
Earn CPE Credit: Once someone becomes a Certified Information Systems Auditor they will need to earn 40 CPE credits each year to maintain their certification; this course can be counted towards all 40 credits. It is a flexible and affordable online solution.
Student Support: Students are provided with personal support from the course author Allen Keele by phone and through email. It is not every day you will find instructor support over the phone and at such a great price. It is helpful to be able to ask questions to an experienced industry professional.
Guarantee: If you purchase the all-inclusive SuperReview and do not pass the exam within 6 months, they will allow you to access to the same training at no extra charge. There is no money-back guarantee with the course but getting to retake the course at no extra charge can be quite beneficial. Students will have to provide the proper notification of exam failure and meet certain requirements to qualify for the guarantee.

GO TO CISA SUPERREVIEW

2. Gryfin CISA Course

 Best Certified Information Systems Auditor Study Materials

OVERALL RATING:

Question Bank: The Gryfin CISA Prep Course has a large question bank of over 1,600+ practice questions. Practice questions are important in preparing for just about any exam as they give you a feel for what to expect on test day. When combined with proper instruction and learning, a large question bank can be quite beneficial.
Course Access: Students are given 12 months of online access to this course, which is longer than other top CISA courses. For those who plan on studying over a long period of time this can be very beneficial, but for some it may be an excuse to delay their study efforts.
No Video Lectures: If you are looking for a fully comprehensive course with both video instruction and practice, then you may want to look elsewhere. While this course does include a comprehensive book, it does not have video instruction or explanation which some students find quite valuable.
No Instructor support: The question bank does provide explanations; however, there are no instructors and it might be difficult to find a known expert that can elaborate on a difficult question.

GO TO GRYFIN CISA COURSE

3. SimpliLearn CISA Study Materials

 Certified Information Systems Auditor CISA Test Prep

OVERALL RATING: 

Money-Back Guarantee: SimpliLearn has a full money-back guarantee for their CISA Course. They allow students 3 days to try out the course and make sure they are satisfied. If a student is unsatisfied with the course and hasn’t accessed more than 50% of the content they can request a refund (be sure to see the full details of the guarantee on their site).
Online Learning Content: The SimpliLearn CISA course combines 27 hours of audio/visual lessons with 79 “knowledge check” quiz questions throughout. This helps to reinforce what students have learned during the training. They also provide 5 full CISA Simulation Exams to better prepare users for the actual test.
Practice Questions: Having questions throughout the video lectures is a great feature; however, this course would benefit from having more “knowledge check” type questions. Having a small quiz or practice exam after each section would be very helpful.

GO TO SIMPLILEARN CISA

4. ExamMatrix CISA Prep Course

ExamMatrix CISA Exam Prep

OVERALL RATING:

Adaptive Learning: The Exam Matrix CISA Course has what they call “adaptive learning”. Beyond the marketing hype what that really means is you get to focus on the questions that you have trouble with and pass faster. It’s personalized learning at it’s best and definitely something you want to consider when choosing a CISA prep course.
Pass or Refund: While you’ll never get back all the time you invested in studying, if you fail you’ll at least get your money back.  Passing requires demonstrating a competence in all six areas during the four-hour, 200 multiple-choice question exam. A minimum score of 450 demonstrates a consistent standard of knowledge.
Outdated Dashboard: The Exam Matrix test prep platform is a bit dated to say the least. There’s definitely prettier options out there, but the features of the other courses are all there and that’s truly what matters.

GO TO EXAM MATRIX CISA PREP COURSE

5. ExamPractice CISA Study Materials

Best CISA Exam Prep

OVERALL RATING: 

Self-Paced Course: This course provides future audit and security experts with the resources to pass the CISA exam, and does so via a web-based program. With access to 15+ hours of interactive training for 180 days, you’ll have plenty of time to get prepared and use these prep materials on your own time.
Included Content: This course comes with a ton of great resources to help you pass. Whether it’s the CISA workbook or the CISA chapter quizzes, there’s a lot of comprehensive material that comes with this program—all at an extremely affordable price.
Presentation: While there’s a lot of great information and solid resources that accompany this content, the presentation isn’t ideal. It’s not an extremely exciting course, which may be difficult for those of you who need help focusing and staying on track. While it’s not without value, if you need a riveting video course, this isn’t your ideal match.
Practice: This course has a ton of great features and a slew of different content types. However, there’s not a lot in the way of practice exams and extra ways to go over specific question types. While there are quizzes after each section, there’s no simulation work.

GO TO CISA COURSE BOOTCAMP

Best CISA Study Materials 2018

Rank CISA Course Price
1. CISA Super Review $449.95
2. CISSP ExamPractice $499
3. Gryfin CISA Review $267
4. Exam Matrix CISA $244
5. Ed2Go CISA Review  $1,395
6. Simplilearn CISA $450
Summary
Review Date
Reviewed Item
Best CISA Courses
Author Rating
51star1star1star1star1star

Related Posts